Днепр (056) 734 47 47, (056) 734 47 34
Корзина

Гарантия

На товары, приобретенные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина «ФотоГид».
В гарантийном талоне должны быть указаны:
- модель товара;
- серийный номер;
- срок гарантии;
- дата продажи.
Гарантийный талон должен сохраняется в течение всего эксплуатационного срока. К талону прилагается список сервисных центров, авторизованных производителем, с указанием адресов и телефонов.

Обмен или возврат товара

  В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» обмен или возврат товара производится в течение 14 дней со дня покупки, если:
- товар не был в употреблении и на нем нет следов использования: сколов, царапин, потертостей, не изменялось программное обеспечение и т.п.;
- сохранена целостность оригинальной упаковки и комплектация товара;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар находится в нерабочем состоянии, то обмен или возврат производится только на основании заключения сервисного центра, авторизованного производителем, в котором должно быть указано, что условия эксплуатации не были нарушены.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание производят сервисные центры, авторизованные производителями. Дефекты, возникшие по вине производителя, устраняются в течение 14 дней от даты приема товара в сервисном центре. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если требуется замена комплектующих или необходима отправка неисправного товара в специализированный сервисный центр.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте, если:
- товар имеет механические или другие повреждения, возникшие из-за неосторожных или умышленных действий пользователя;
- нарушены гарантийные пломбы;
- нарушены обусловленные правила эксплуатации товара;
- производилось самостоятельное вскрытие, ремонт изделия или были внесены какие-либо изменения во внутренние компоненты товара и его конструкцию;
- изменен, стерт или не может быть установлен серийный номер изделия.

Список неисправностей, на которые не распространяются гарантийные обязательства:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения (в том числе случайные), возникшие вследствие небрежного обращения с товаром;
- естественный износ, исчерпание ресурса;
- повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий;
- повреждения, вызванные скачком напряжения в электросети или неправильным подключением;
- повреждения, возникшие в результате взаимодействия товара с неисправными системами или изделиями;
- повреждения, полученные при использовании товара не по назначению или с нарушением эксплуатационных правил.